Тема для рекламы, часть четвертая: нам исполнился месяц
Сообщений 181 страница 210 из 923
Поделиться1832013-03-24 14:45:27
|
|
Поделиться1852013-03-24 14:47:53
St. Richard Private School
Сюжет || Поиск персонажей
Поделиться1872013-03-24 14:50:22
FRPG: BLEACH.
ZERO KARA NO REKISHI
- Сюжет ролевой разворачивается спустя несколько лет после Зимней Войны. Айзен заточен в тюрьме, многие из арранкаров мертвы, Хоугиоку расколот и из-за этого Мир Пустых изолирован, но это не единственные проблемы Общества Душ. Появляется новый противник...
► Правила проекта. ► Сюжет. ► Список свободных и занятых ролей.
Поделиться1882013-03-24 14:52:34
Vampire-Knight: "Начало начал"
Wanted
Разыскиваются чистокровные вампиры!!!
| Имя: Кавазаки Ирма/Kavazaki Irma |
| Имя: Соулар Отабэ/ Soular Otabe |
| Имя: Като Натсуми / Kano Natsumi |
Поделиться1892013-03-24 14:52:41
Целый год, насыщенный множеством воспоминаний, приятных и не очень моментов. Все мы здесь как одна большая и очень дружная семья, готовая поддержать своих членов в любой момент. Все мы здесь очень дорожим друг другом и переживаем за каждого. Мы большая семья и It's not the end!
Поделиться1902013-03-24 14:54:13
Сыграем?
Katekyo Hitman Reborn! Альтернативная история.
Рейтинг: NC-21.
Время игры: прошёл почти год после битвы колец.
Поделиться1922013-03-24 14:57:25
Морион срочно разыскивает потерявшиеся морды!
Бри, он скуп на эмоции, но разорвет вас в два счета, 7 лет.
Марко, ненавидящий мать кобель, 2.5 года.
Андрос, неуравновешенный хозяин судеб , 6 лет.
Броус, ненавидит волков, но живет с ними, 4 года.
Айрис, она была слаба, но выжила, 3 года.
Аурум, любящая мать, 3 года и 7 месяцев.
Поделиться1952013-03-24 15:05:35
Сюжет твоей игры заведомо опасен:
магия, война, любовь, шестнадцать лет.
В 1410 году в Измерение Тарнес открылась школа магии для одаренных волшебников «Колыбель Стихий». За пять столетий тут отучилось не одно поколение магов, и даже после Трехсотлетней Войны, смерти основателей школы, буйства Мъёлльнира и почти полного разрушения измерения, Колыбель Стихий вновь открывает свои двери для нового поколения юных магов, дабы даровать им все необходимые знания и обеспечить путевку в жизнь.
Сюжет | О мире | О школе | Расы | Магия в мире | Хронология
Поделиться1972013-03-24 15:08:15
TEEN WOLF: ALPHA & OMEGA!
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ!
Поделиться2032013-03-24 15:15:15
Winx. DreamLand Illusion
Стань ведьмой на Winx.DLI!
[акция 4. добро пожаловать, ведьмы!]
Поделиться2062013-03-24 15:18:09
Heart of Hope | Запретная Зона
http://hoh.rolbb.ru
новый мир внутри тебя
сюжет | расы | шаблон анкеты
Администрация
Henri Courtenay & Shin Aliis
может предложить вам множество интересного:
- акции
- уникальный шаблон анкеты
- множество квестов
- динамичная игра
и многое другое
Жанр ролевой: фантастика, триллер, повседневность;
Рейтинг ролевой: 18+;
Система игры: локационная.
Поделиться2102013-03-24 15:24:00
Хочешь первым занять роль халявной акции?
Что-то все таки не нравится в персонаже? Поменяй!
Ждём тебя на Puella Magi Madoka Magica | Mahou Shoujo Madoka
Имя, фамилия: Хотару Мотидзуки
Возраст: 14 лет
Внешность: Komeiji Koishi / Touhou Project
Данные волшебницы:
Желание: "Хочу хорошее зрение!"
Цвет: изумрудный
Форма Самоцвета Души: круг
Самоцвет души прикреплён к банту на шляпе.
Стала волшебницей полгода назад.
Биография:
Хотару родилась в богатой семье успешного предпринимателя. Кроме нее в семье было два старших ребенка, и так получилось, что до младшей Мотидзуки у ее родителей появились два мальчика. Мама вскоре после рождения девочки попала в аварию. Та выжила, но после произошедшего больше не могла иметь детей. Вместе с матерью в день столкновения ехали и братья Хотару, которые скончались в больнице от полученных травм. Так что юная Мотидзуки осталась единственной продолжательницей рода. Но вот беда: выяснилось, что Хотару слепа от рождения. Отец не хотел держать ее в роддоме, потому забрал сразу же, не узнав ужасного диагноза, но позже сам понял, что дочь не видит. Врачи наотрез отказывались помогать несчастной ни за какие деньги - болезнь была довольно тяжелой, а операция крайне серьезная, и для младенца она могла оказаться смертельной. Отцу Мотидзуки сказали, что Хотару должна подрасти лет до восемнадцати, чтобы появились шансы на успешное проведение процедуры. Родители обо всём позаботились: девочка спокойно росла в кругу семьи, благодаря хорошему воспитанию выросла достаточно образованной, вежливой и послушной. Однако Хотару все равно страдала от своего недуга - ее очень печалило то, что она не может видеть всех красок жизни, родителей, друзей... это было невыносимой болью, а ждать не было никакого терпения. Тогда-то к ней и явился какой-то зверек, назвавшийся Кьюбеем. Тот сказал, что сможет исполнить любое желание, если она согласится на сделку. Хотару не задумываясь пожелала нормальное зрение, даже не узнав, что за контракт тот собирается с ней заключить. Зато теперь она сможет во всех красках увидеть свою новую работу.
В школе не учится, живёт в загородном доме с мамой, папой и собакой.
Характер:
Хотару - очень добрый и наивный человек, не испорченный богатой жизнью. Она всегда придерживается правильных принципов, старается приобщить остальных к ним, показывая пример - совершая простые, но при этом полезные поступки, вроде помощи бездомных животным и пенсионерам. Девушка улыбчива, довольно простодушна, вызвать ее агрессию невероятно трудно, а ненависть - тем более. Мотидзуки всегда готова помочь своим товарищам и даже практически незнакомым людям, из-за чего попадает в передряги. Стеснительна, боится заводить разговор первой и чаще всего не высказывает свое истинное мнение, если оно может задеть собеседника (хотя на самом деле ему может быть совершенно все равно). Не любит спорить, в большинстве случаев уступчива, однако если ситуация будет критической, таки начнет противиться.
Девушку очень легко удивить - даже обычный красивый и яркий цветок вызывает у нее восхищение. Впрочем, это вполне нормально, ведь раньше она не могла видеть даже этого, потому сейчас ценит каждый прожитый миг. Довольно пуглива, что временами мешает ей бороться за ведьмами, но Хотару приходится брать себя в руки и смело идти напролом. Преданна и дружелюбна, если когда-то подружилась, то уже навряд ли сможет бросить друга. Трудолюбива, всегда старается довести начатое дело до конца, вне зависимости от того, нравится оно ей или нет.
Способности:
Главным помощником и оружием Хотару является миньон в виде шара с глазом - он и есть дополнительная способность, данная с желанием. Его можно призывать и отзывать при необходимости. Шар держится на длинной нити, тянущейся из соулгема, обвивающей тело девочки и заканчивающейся где-то на поясе.
Большинство атак Хотару проделывает миньон. Оружие, которое он может создать - это дротики сантиметров двадцати в длину с изумрудными и светло-оранжевыми перьями. Разумеется, миньона контролирует Хотару. Можно провести параллели с собакой-поводырём и слепой Хотару.
Финальной атакой является комбо из двух заклинаний. Финальную атаку нельзя повторить дважды за битву, также эти заклинания нельзя использовать по отдельности.
"Ослепление" | Shitsumei: Хотару закрывает глаза и впадает в транс, враг слепнет ровно на 60 секунд, в это время миньон отделяется от Хотару и обвивается вокруг ведьмы, сковывая его, а вокруг появляются круглые изумрудные огоньки. Таким образом, ослеплены и Хотару, и ведьма.
"Прозрение" | Hirameki: Хотару выходит из транса и открывает глаза, зрение возвращается ко врагу, а огоньки превращаются в три огромных дротика, которые врезаются во врага.
Питомец:
Когда Хотару исполнилось пять лет, отец купил ей собаку-поводыря - огромную колли по имени Лесси. Та была в три раза больше самой девочки, но это не мешало им подружиться. Лесси помогала юной Мотидзуки свободно передвигаться, а порой просто катала девочку на своей спине. С тех пор собака не покидает свою хозяйку, и они остались одинаково нужны друг другу даже после того, как услуги поводыря Хотару перестали быть нужны.
Имя, фамилия: Такара Моримото
Возраст: 17 лет
Внешность: Komachi Onozuka / Touhou Project
Данные волшебницы:
Желание: "Хочу стать богатой!"
Цвет: ярко-малиновый
Форма: юань
Расположен на поясе.
Стала волшебницей полтора года назад.
Биография:
Такара родилась в бедной семье. Отец был рыбаком, мать заболела тогда, когда девочке было десять лет. Они жили втроем в типичной японской деревушке, в небольшом деревянном домике, что наклонился на восток и частично ушел восточным углом в землю, на берегу океана. Моримото пришлось научиться управлять отцовской лодкой, чтобы переплывать в соседнее поселение за лекарствами для мамы. Но какие усилия они не прикладывали, женщине становилось все хуже и хуже, и в конце концов она умерла спустя два года. Папа Такары был убит горем и спился, а потом постоянно начал куда-то исчезать, уплывая на старом мини-судне в постоянный туман.
Однажды он взял с собой и дочь, перепив. Оказалось, что глава столь малого семейства стал игроманом и каждый раз отправлялся в большой город, где проигрывал все деньги в местном казино. И вот, теперь Такара ежедневно видела то, как мастерски обыгрывали ее родителя, видела, как купюры бились от одного человека к другому, и, надо признать, ее увлекало это. В ее характере появилась такая черта, как азарт. Успешные игроки обучали ее всяческим уловкам как бы в шутку, но Моримото старалась усвоить каждое их слово. Соответственно, повзрослела она гораздо раньше, чем ее сверстники.
В итоге, когда нашей героине исполнилось пятнадцать, отец ушел в такие долги с этим игорным заведением, что местная мафия сначала требовала с него срочную выплату задолженной суммы, а потом и назначила прямую встречу. Такару мужчина как всегда взял с собой. Далее следовала типичная для детективных фильмов про Лос-Вегас сцена - люди в строгих черных костюмах с пистолетами окружили несчастного и расправа свершилась прямо на глазах девочки. Та в ужасе ринулась прочь от города, к родному дому, в котором больше ее никто не ждал.
Переступив через скрипящий деревянный порог, Такара осмотрелась. Ничего нового - все те же пыльные стены, паутина на потолке. И ни единого звука, признака жизни. Пустота заполнила ее и тут же сменилась ненавистью к собственной жизни - девушка начала пинать все, что было по близости, разрушая сколоченные погибшим папой столы и стулья. И тут она заметила странного белого зверька, который представился Кьюбеем и сказал, что исполнит любое ее желание взамен на то, что Моримото станет какой-то волшебницей. "Хочу стать богатой!" - пожелала она. Ее воля была выполнена - она очутилась в огромной, отремонтированной и престижной квартире в самом центре Митакихары. А в руках ее очутилось кольцо с ярко-малиновым камушком, что обрекло девушку на вечные сражения.
Характер:
Каким вы представляете себе воплощение азарта? Вот уж точно не розоволосой девушкой. Однако она действительно может по праву считать себя таковой - Такара всегда бодра и весела, полна сил и решительности, всегда совершает необдуманные поступки, слушая лишь веление сердца. Вечно улыбается, да так лучезарно, что порой невольно вздрагиваешь - появляется чувство, будто такое выражение лица никогда не сходит с лица Моримото, даже тогда, когда она спит. Лезет не в свое дело, действует по принципу "всегда ввязывайся в истории". Всегда интересуется опасными и рискованными вещами, просто чтобы получить удовольствие от близости опасности (соответственно мимо ведьм тоже не проходит). Обладает великолепным чувством юмора - как вполне обычным, так и самым что ни на есть черным, про трупы и гранаты в поле. Ужасно жадна до денег, никогда не даст в долг или не вложит в благотворительность - сказывается бедное детство. В остальном зла никому не желает и вполне себе дружелюбна, открыта для новых знакомств, однако любому, кто захочет с ней подружиться придется терпеть постоянную болтовню и споры, ибо если Такара с чем-то не согласна - не сомневайтесь, она это покажет.
Говорит всегда громко, пронзительно, так, чтобы ее услышали все окружающие. Ненавидит игнорирование или же язвительность в ее сторону, злясь от этого, словно маленький ребенок. Пренебрежительно относится к столь наивным прелестям жизни, как любовь к чему-либо ближнему - деньги, деньги важнее, а те, кто считает иначе - явно не доросли! Хотя, учитывая переменчивость этой особы, все может измениться в точности до наоборот.
Способности:
Основным оружием Такары является большая коса. Она не может разделяться на части, соединённые цепями, подобно копью Кёко Сакуры, но не менее сильна.
Дополнительная способность и финальная атака - на выбор игрока